воскресенье, 21 мая 2017 г.

Аудиокнига "Исчадия техно 2. Холод юга" автор "Каменистый Артём"

Вы не представляете, как я ждал, когда выйдет вторая аудиокнига из серии "Исчадия техно" под названием "Холод юга". И дождался. Дождался новых впечатлений и невероятных фантазий автора. Наш герой ставший в первой книге загадочным инспектором давно уже убитой системы, продолжил свою эпопею на Земле будущего. Он потихоньку узнаёт, историю Земли. Чтобы не раскрыть сюжет я не буду описывать эту часть. Могу лишь сказать, что всё сильно, ну очень сильно, невероятно, но ФАКТ! Вторая аудиокнига, как и первая произвела на меня положительные впечатления. Я эту книгу прослушал на раз, оставшись без завтрака, обеда и ужина. Жуя лишь сухарики, которыми успел запастись. Нельзя. Нельзя писать такие интересные книги! Шучу. Конечно же, лучше таких книг побольше! Озвучил данную аудиокнигу Дмитрий Хазанович. Какие-либо огрехи чтица я не заметил, хоть и ловил каждое слово, поэтому моя оценка этой аудиокниге 5+++. Всем рекомендую!

Слушать онлайн аудиокнигу Исчадия техно 2. Холод юга

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Исчадия техно 2. Холод юга

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Исчадия техно 2. Холод юга

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий