воскресенье, 14 мая 2017 г.

Аудиокнига "Экипаж" автор "Рудазов Александр"

Это обзор аудиокниги "Экипаж" Рудазова Александра. Жанр рассказа попаданец в будущее, юмор, приключения в космосе.
Коротко о сюжете
Наш современник попадает в будущее, на космический корабль, где его встречает фееричный экипаж. Он со всеми знакомится и после этого начинаются приключения... ... Простите обо всём ниже.
Отношение к аудиокниге
Давно хотел написать свой отзыв об аудиокниге "Экипаж" Рудазова Александра. Всё откладывал и откладывал на потом. Надеялся, что смогу до конца прослушать данный рассказ, но видать не судьба. Еле-еле смог осилить три главы. Сюжет не впечатлил. А хуже всего, этот рассказ напомнил мне творчество Лема, которое мне не шибко нравится. Возможно, из-за этого и не стал дослушивать до конца данную аудиокнигу. Хотя думаю, что минусовых факторов здесь побольше. Ожидал много юмора, но то ли он отсутствовал, то ли его смазал голос диктора. Возможно, мне надо было прослушать данный рассказ до конца, но прошу меня извинить, потому что не зацепила меня эта книга, тем более в это время появились более интересные фантастические рассказы о попаданцах.
Озвучка и запись
Озвучил этот рассказ Ларионов Сергей, который известен под ником babay7. Считаю, что голос диктора подходит для военных книг, но не как для юмористической фантастики. Но это лично моё мнение, потому что знаю, что многие слушают аудиокниги в его исполнении и это им не помеха смеяться над шутками. Звукозапись вроде нормальная.
Оценка и дополнения
Оцениваю рассказ на 1-. Сами понимаете, честную оценку дать не могу и выдаю то, что произвело на меня впечатление. Некоторым этот рассказ показался довольно классным. Но не мне. На этой печальной ноте ставлю точку. Всем хороших аудиокниг!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Экипаж

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Экипаж

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Экипаж

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий