пятница, 17 марта 2017 г.

Аудиокнига "Войнуха" автор "Забирко Виталий"

Сегодня предлагаю вам прочитать обзор аудиокниги "Войнуха", которую написал Забирко Виталий. Жанр космическая ретрофантастика.
Коротко о сюжете
В космическом пространстве найдена планета с инопланетянами, которые ведут себя, как дети и с этого всё начинается.
Отношение к аудиокниге
В отличие от аудиокниги "Вариант", аудиокнига "Войнуха" мне понравилась, но к моему сожалению я её прослушал отрывками. То меня отвлекали, то я сам отвлекался и поэтому сюжет так кратко описал. Вот только книга не на столько прикольная, чтобы её слушать второй раз, дабы восстановить сюжет до деталей. Зато она порадует всех, кто любит ретрофантастику. Например, мне нравятся такие аудиокниги, потому что в них можно услышать мысли наших предков и писателей тех лет.
Озвучка и запись
Читает Зоя Кваснюк. Диктор вполне слушабелен. Звукозапись не очень, но это же ретрофантастика и этим всё сказано.
Оценка и дополнения
Оцениваю рассказ на 3+. Было интересно, но перед современными сериями "Войнуха" тянет именно на эту оценку. Если хотите новинок, то загляните на основную страницу сайта и выберите, что вам понравится. На сегодня всё. Доброго вам времени!
Автор обзора: Вестник О.

Слушать онлайн аудиокнигу Войнуха

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Войнуха

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Войнуха

Комментариев нет:

Отправить комментарий