вторник, 14 марта 2017 г.

Аудиокнига "Американец 1. Американец" автор "Рожков Григорий"

Я уже писал, что мне нравится тема попаданцев, поэтому вспомнил ещё один рассказ прослушанный мной совсем недавно. Называется он "Американец" и написал его Григорий Рожков. В этой книге наш современник попадает на вторую мировую войну, в которой воюют, почти, все страны. Лагерь разделён на две части и на одной стороне немцы со всей Европой, а на другой русские с американцами, которые стали лучшими друганами СССР. Сюжет интересный, потому что наш попаданец не первый в этом мире. Книгу озвучивает Глухов Роман. На мой взгляд делает он это нормально и интонации, как раз в тему. Как всегда привожу две ссылки, найденные мной в интернете.

Слушать онлайн аудиокнигу Американец 1. Американец

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Американец 1. Американец

  1. скачать с депозитфайл
  2. скачать с торента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Американец 1. Американец

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий