суббота, 18 марта 2017 г.

Аудиокнига "Девятый 6. Тайны Ордена" автор "Каменистый Артём"

Осадочек после пятой аудиокниги остался, поэтому когда появилась шестая аудиокнига "Тайны Ордена", слушать её начал без энтузиазма. Не знаю, что со мной произошло, может повзрослел, может просто пятая книга смазала все впечатления, а может соответствующего настроения не было или просто уже наелся, но "Тайны Ордена" не впечатлила, хоть и дослушал её до конца. Мне даже показалось, что автор осознал свою ошибку пятой книги и решил исправить ситуацию вернувшись к четвёртой книги из данной серии. Но увы, увы, увы. Для меня она не стала шедевром. Правда, некоторые из людей, которые слушали эту книгу остались довольны, поэтому я считаю, что мой отзыв спорный. Но не смотря на это я всё равно рекомендую вам прослушать данную аудиокнигу, чтобы удержать пульс на этой серии. Кстати озвучивает её Михаил Росляков. Не исключаю, что смена диктора тоже как-то повлияло на моё отношение к этой аудиокниге.
Желаю всех благ!

Слушать онлайн аудиокнигу Девятый 6. Тайны Ордена

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Девятый 6. Тайны Ордена

  1. скачать с депозитфайл
  2. скачать с торента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Девятый 6. Тайны Ордена

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий