воскресенье, 26 марта 2017 г.

Аудиокнига "В память о прошлом Земли 1. Задача трёх тел" автор "Лю Цысинь"

Как и обещал, я сразу пишу о прослушанной мной аудиокниге "Задача трёх тел" из серии "В память о прошлом Земли". Что хочется сразу сказать. Дэн Браун со своими книгами о профессоре Роберте Лэнгдоне отдыхает. Китайский писатель Лю Цысинь создал такую смесь, которую я давно не встречал на просторах интернета. Здесь и история китайского народа, и философия, и математика с физикой, и инопланетная угроза, и закрученный сюжет. Честно, я восхищён этой книгой. Автор не только пишет о героях, но он не забывает о мире в целом, что делает произведение глобальным, заставляя задуматься о своём месте в этой жизни и о том, что люди творят с природой. Оробчук Сергей прекрасно озвучил эту аудиокнигу. Он читает легко, что позволяет сконцентрироваться на рассказе. Я рекомендую вам послушать эту аудиокнигу и поделиться со мной своими впечатлениями!

Слушать онлайн аудиокнигу В память о прошлом Земли 1. Задача трёх тел

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу В память о прошлом Земли 1. Задача трёх тел

  1. скачать с гигабейс
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу В память о прошлом Земли 3. Вечная жизнь Смерти

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий