воскресенье, 12 марта 2017 г.

Аудиокнига "Спектр" автор "Лукьяненко Сергей"

Вчера я всё таки нашёл, что послушать, но про найдёныша я вам поведаю после того, как прослушаю его до конца. Сегодня же я хочу вам рассказать о своих впечатлениях о книге Спектр автора Сергея Лукьяненко. Вспомнил я о этой аудиокниге, когда писал про аудиокнигу того же автора под названием "Сегодня, мама!". Диск с книгой приобретал ещё в 2011 или 2012 году и она оставила в моей душе приятный след. Сюжет необычный в нём и космические путешествия, и расследование, и тайна, и необычный конец. Помню прослушал её за день, а потом долго ходил и вспоминал некоторые моменты. К сожалению, не помню кто озвучивал эту книгу, поэтому здесь ничего сказать не могу. А вам советую её послушать, ведь не каждый день попадаются шедевры, которые заставляют нас читать (слушать) с замиранием сердца. Рекомендую вам послушать данный рассказ.
Спасибо!

Слушать онлайн аудиокнигу Спектр

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Спектр

  1. скачать с торента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Спектр

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий