пятница, 23 марта 2018 г.

Аудиокнига "Фаворит 3. Боярин" автор "Калбазов Константин"

Вот и прослушана мной третья аудиокнига "Боярин" Константина Колбазова из серии "Фаворит". В отличие от второй книги эта мне понравилась, но есть кое-что, что немного смазало впечатление в целом.
Коротко о сюжете
Получив дворянство наш герой Иван Карпов бежит в Псков. В нём обустраивается, ставит заводы и отбивается от врагов. Некоторые бояры подсылают к Карпову отряды шляхов, чтобы те его грабанули, но это заканчивается ничем. Отряды уничтожены, а кое-кто из бояр наказаны. А далее Иван растёт, в том смысле, что занимает положение и делает так, чтобы ляхи, при помощи недобитков из бояр, снова напали, но не малыми силами, а армией. Всё просчитано, но не всё. Победу над шляхами из рук Ивана вырывает Псковский князь. Интрига, и дабы навредить Ивану, князя убивают. Иван не долго думая находит убийц и тем самым себя обеливает, а далее старая любовь, желание защититься от Шведов и война, в которой войска Ивана одерживают мощную победу. А на сладкое, рождение сына от любимой!...
Озвучка и запись
Читает Сергей Хусаинов. Озвучка хорошая. Присутствуют музыкальные вставки. Запись нормальная. Треки разбиты удачно.
Отношение к аудиокниге
На этот раз автор увёл сюжет от стрёмных царских разборок в сторону военных действий и не прогадал. Книга получилась увлекательной, но лишь для мальчиков, которым, как и мне, нравятся боевые действия. Считаю, что книгу послушать можно, но лишь в том случае, если вы хотите услышать приключения попаданца без всяких интересных штрихов. Хотя примечания в книги присутствуют, но они слишком редки, поэтому полезного мало!
Оценка и дополнения
Ставлю твёрдую 4. Озвучка на высоте. Сюжет заманчив. Но не хватает деталей. Такое ощущение, что книга прошла жёсткую редактуру и все интересные места обрезаны. А может просто автору не хватило терпение? Не скажу, потому что и сам не знаю. Благо, что сюжет немного стал увлекательней! Хотя мне показалось, что эта серия является переделкой или доделкой серии "Вепрь", плюс добавлено несколько деталей из серии "Одиночка". Но эти свои домыслы я оставляю вам на суд, а если вы со мной не согласны, то послушайте серию "Кортес", и я надеюсь, что вы поймёте, о чём я здесь пишу!
Желаю всем всего доброго!

Слушать онлайн аудиокнигу Фаворит 3. Боярин

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Фаворит 3. Боярин

  1. скачать с торрента
Если у вас есть возможность отблагодарить автора, то приобретите данную аудиокнигу/книгу в официальном интернет-магазине!

Купить аудиокнигу/книгу Фаворит 3. Боярин

  1. купить в магазине

Комментариев нет:

Отправить комментарий