вторник, 23 мая 2017 г.

Аудиокнига "Мировая революция 1. Новый президент" автор "Баксаляр Илья"

Прослушал я аудиокнигу "Новый президент" и взгрустнул. Почему не всё в жизни так, как в книгах? Но не в моих правилах долго грустить, поэтому я задумался. Автор этой книги в чём-то прав, даже по большей части. В наше время явно существуют технологии, которые предложила в книге помощница президента, но я не знаю почему их не внедряют. Ещё я полностью согласен с автором, что школьное и высшее образование у нас на уровне запихивания информации, что не есть хорошо. Также мне в книге понравилось его объяснения на тему центра удовольствия, негативного воздействия и так далее. Книга на мой взгляд очень интересная и полезная. Очень рекомендую послушать.
Озвучил данный рассказ Ларионов Сергей. Подобные рассказы подходят для его манеры изложения, поэтому книга прослушивается вдумчиво, чем я и воспользовался. Общее впечатление 5+++! Хотя изначально не хотел даже скачивать из-за неинтересной аннотации!

Слушать онлайн аудиокнигу Мировая революция 1. Новый президент

  1. слушать онлайн

Скачать аудиокнигу Мировая революция 1. Новый президент

  1. скачать с торрента
>

Комментариев нет:

Отправить комментарий